Последнее обновление: 25 марта 2024 в 10:41
rss Подпишитесь на RSS
Так же рекомендуем: Популярный мужской журнал

Реклама:

11 февраля 2015

История съемок фильма «Крупный выигрыш»

Рубрика: Разное.

В наше время быть просто актёром, только играть и не видеть горестей, боли, забот окружающего мира, пожалуй, невозможно. Нравственность, искусство, патриотизм не могут быть вне политики. За границей мне приходилось встречать много армян, которые тоскуют по родной земле. В Сирии и Ливане они даже пуговицы выпрашивали в качестве сувенира, стремились хоть дотронуться до нас.

Наапет вернулся на Родину. Только здесь мог он жить. Только здесь пробудилась его душа. Что мы без нашей древней и вечно молодой Армении? Служить матери Родине, почувствовать, что твой труд, твоё дело нужны ей, помогают развитию родного искусства — великое счастье. Герой стоек, внутренне целен, терпелив, поглощён одним чувством, одной идеей. Он экзотически колоритен и в некоторой степени статично символичен. И потому лучшие актёрские работы собраны в фильмах-экранизациях классических произведений, в которых такие характеры вполне уместны, а наименее удачные — в картинах, посвящённых сегодняшнему дню, требующих социальной проблемности, противоречивости, внутренней динамики характера, неоднозначности многоролевой современной человеческой личности, испытывающей не одно глобальное потрясение, как классический персонаж, а множество самых различных стрессов, существующей в сложном переплетении национальных, социальных и семейно-бытовых драм, посмотреть этот фильм можно на кино-портале http://the-smurfs.ru/.

Одна из центральных сцен изображает проход огромного стада овец через горный туннель. Животные исчезают в темноте, их очертания едва различимы в свете автомобильных фар. Фонограмма эпизода перенасыщена шумами: криком животных, топотом копыт, возгласами пастухов, автомобильными гудками, постепенно сливающимися в единый гул. В тот момент когда стадо достигает конца туннеля, из которого возникает слепящий свет, гул начинает переходить в музыку, сопровождаемую едва заметным замедлением движения. Туннель превращается в пространственную метафору перехода от хроникальной реальности к поэтической, его темнота, насыщенная бесформенными бликами, в чём-то аналогична чёрным проклейкам в других фильмах. И так же, как в фильме постоянно пульсирует скорость внутрикадрового движения, в фонограмме постоянно накатывают волны шумов, сменяющихся волнами музыки. При этом музыка часто соответствует изменённой скорости внутрикадрового движения, а шум — «нормальной» скорости.

Мною сыграно более пятидесяти маленьких и больших ролей в кино. Опыт вроде большой. Но трудность нашей профессии заключается в том, что можно достичь виртуозности, отточенности исполнения, но, если потеряешь способность быть каждый раз новым, «неузнаваемым», ты кончаешься как художник, как творец. Настоящий профессиональный актёр должен уметь оставаться как бы любителем, вышедшим на сцену впервые. Этого ждёт зритель. И каждый раз, расставаясь со зрителем, я с нетерпением жду новой встречи с ним.

Благодарим интернет-портал http://samuithailand.net/ за предоставленную помощь и документальные материалы. Автор статьи Ашот Насрелян, актер армянского театра "АрменСтудия".

Просмотров статьи: 113

Самые комментируемые записи




Комментирование закрыто.