Последнее обновление: 1 июля 2024 в 10:29
rss Подпишитесь на RSS
Так же рекомендуем: Популярный мужской журнал

Реклама:

9 августа 2016

Продвижение бизнеса в интернете

Рубрика: Разное.

Многие предприниматели задумываются о возможности развития бизнеса через интернет. Однако не каждый из них понимает, что конкретно необходимо делать. На данный момент существует пошаговый алгоритм по раскрутке, которого следует строго придерживаться.

1. Продвижение от интернет-маркетолога (примерно неделя). Первым и главным шагом в развитии рекламной кампании бизнеса является выбор хорошего интернет-маркетолога. Выбирая специалиста в первую очередь необходимо обратить внимание на результаты его прошлых работ. Это даст возможность представить, каких результатов следует ожидать от выполнения нынешней работы. Владельцу компании потребуется подготовить техническую задачу, которую специалист впоследствии обработает для работы веб-дизайнера и веб-мастера. На этом же этапе специалист определяет наилучший метод продвижения компании (SEO, LP или SMM). Методов может быть сразу несколько, однако, не каждая компания способна себе это позволить.

2. Проектирование задачи для дизайнера (неделя). После обработки технической задачи интернет-маркетологом, она переходит в руки дизайнера. От владельца могут потребоваться рекомендации и пожелание, однако, основную часть работы будут выполнять опытные специалисты.

slots-dragon-slot-machines-11-1-s-154x2563. Разработка дизайна (неделя). На данном этапе проводится поиск дизайнера, а также оформление сайта. Выбор специалиста следует проводить совместно с интернет-маркетологом. Если же вы создаете сайт азартных игр, то дизайну стоит придать особое внимание. Красивые слоты на http://play-vulkancasino.com/ сразу привлекают своим уникальным дизайном и красочным оформлением. Яркость и красота в азартных играх это то, что крайне необходимо вашим будущим посетителям.

4. Вёрстка (неделя). Следующим этапом проводится вёрстка сайта, во время которой происходит активное общение между верстальщиком и контролирующим процесс интернет-маркетологом.

5. Настройка контекстной рекламы (от трёх до пяти дней). На данном этапе производится взаимодействие с такими сервисами, как «Яндекс-Директ». Необходимо для нахождения моментальной целевой аудитории.

6. SEO-оптимизация. Последним этапом продвижения сайта является его оптимизация под поисковые запросы. Интересно то, что если стоимость перехода на сайт в «Яндекс-Директ» может достигать нескольких долларов, то через SEO те же переходы могут реализовываться бесплатно

Описанный алгоритм действий представляет собою чёткий единый план, который требует строгого выполнения. Пропущенный тот или иной шаг нарушит всю конструкцию, что не позволит сайту продвигаться дальше. Однако, чёткое и качественное выполнение каждого пункта, скорее всего, приведёт к должным результатам. Главное, чтобы ожидаемое представлялось наиболее чётко, тогда на выходе оно будет соответствовать итогу.

Просмотров статьи: 178

Самые комментируемые записи




Комментирование закрыто.