Рубрики:

Знание будущего, нужно ли оно?

Люди всегда делились на две категории: фаталистов и тех, кто считает, что судьбу можно изменить. Поэтому и знания будущего жаждут только люди, уверенные в том, что это им поможет. Наверное, всегда существовали личности, которые старались предугадать, что же ждет нас впереди. Способы для этого выбирались разные: предсказания по погоде, поведению животных, картам и т. д. […]
Самая крутая городская улица в мире

Самая крутая городская улица в мире Baldwin Street находится в городе Южного острова Новой Зеландии Данидине . Она берёт своё начало у Норс-Роуд (North Rd) и заканчивается пересечением с Бьюкенен-стрит (Buchanan St). Длина улицы 359 метров. Болдуин-стрит занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая крутая жилая улица в мире
Камень Даваско, Аргентинский феномен

Город Тандиль (Tandil) на юго-востоке от Буэнос-Айреса в Аргентине был бы обречен на жизнь без сюрпризов, если бы кое-что удивительное не произошло там с незапамятных времен. Явление, при котором нарушается логика и законы физики.
Заброшенный остров посреди Нью-Йорка

Остров North Brother расположен между Бронксом и островом Рикер. Остров был необитаем до 1885 года когда на нем разместилась больница Smallpox. В этой больнице лечили людей с вирусными заболеваниями, так как на острове можно было легко соблюдать карантин
10 самых невероятных феноменов

В природе существуют загадочные явления, объяснения которым не могут отыскать вот уже на протяжении многих столетий. Когда-то их относили к области "чертовщины", а сегодня для них придумали термин "непознанное". Недавно исследователи составили очередной ежегодный рейтинг таких феноменов на основании частоты их упоминаний в прессе. Первое место занял так называемый "таосский шум". Вот уже многие годы […]
Язык игровых автоматов

Если человек сильно чем-то увлекается, то, он обычно знает о своём увлечении почти всё.
Реклама:
Почему в советском союзе водители ездили круглый год на летней резине?
В период СССР приобретение автомобиля было чем-то невероятным ввиду того, что большей части населения жилось непросто. Новые авто порой становились дешевле поддержанных. Всё же, если людям и удавалось совершить покупку, то они сталкивались с рядом новых проблем, например, сменой резины. Тогда водители авто не задумывались о том, что машина зимой и машина летом должны отличаться видом покрышек.
Основная проблема состояла в недоступности покупки этой самой резины. В СССР купить зимние шины было большой проблемой. Вся зимняя резина стоила больших денег, однако, даже то, что предлагал рынок – не являлось эталоном. В основном покупали такую, какая была и в этом находили большую удачу. Большинство водителей мирились с этим и ездили на летних покрышках круглый год. Смирение с недоступностью – основная причина того, что зимой и летом резина на автомобилях не менялась. Ясно, что летом автомобиль легко управляется на сухом асфальте, но что делать при гололеде или выпавшем снеге?
В первую очередь водители автомобилей использовали аккуратность и собственное умение управлять четырехколесным транспортом. Конечно, полагаясь всегда на свои навыки и медленную скорость далеко не уедешь, поэтому люди стали придумывать выход из этой непростой ситуации. В первую очередь советское колесо оснастили глубоким протектором, что наделяло его все сезонностью, а также позволяло, не спеша, передвигаться из одного пункта в другой. Также, было придумано решение, которое могло бы заменить зимнюю резину. В редких случаях на колеса надевались специальные цепи, которые улучшали сцепление с дорогой. Самые щепетильные автомобилисты на зиму ставили свою машину в гараж и использовали её только по необходимости.
Как ни крути, в любом случае, советские водители все сезонно использовали летнюю резину и мирились с неполноценностью отечественного рынка.