Трагедия на перегоне Ерал-Симская
Трагедия на перегоне Ерал-Симская Куйбышевской железной дороги, произошла 11 августа 2011 года.
Грузовой состав № 2007 состоящий из 67 вагонов груженых углем и весом 6000 тонн при длине около одного километра. На крутом уклоне двигаясь с неисправной тормозной системой развил скорость в 136 км и догнал грузовой поезд идущий впереди и врезался в него. Локомотивная бригада состоящая из 2 человек - машиниста Дениса Шумихина (25 лет), и помощника Михаила Журавлева (33 года) погибла. По предположениям следователей бригада пыталась покинуть тепловоз выпрыгнув из него.
Радиопереговоры машиниста с дежурным станции Ерал, за несколько минут до трагедии
Хронология событий
Состав был сформирован на станции Кильчуг, Красноярской железной дороги, и отправился до станции Вослебово под управлением локомотивной бригады из г. Златоуст, машинистом Колотыревым Д.А. В пути состав сбил на путях корову, в результате чего у локомотива был поврежден кран тормозной магистрали.
На станции Кропачево локомотивные бригады сменились, тут же и был произведен ремонт крана и формально с нарушениями инструкций опробована тормозная система. В следствии чего, заступившей бригаде Шумихина была выдана справка об опробовании тормозов.
Далее состав отправился со станции Кропачево в сторону станции Ерал...
Документальный фильм о трагедии на перегоне Ерал- Симская
Жалко ребят 🙁