Последнее обновление: 21 ноября 2017 в 8:51
rss Подпишитесь на RSS

teasernet

6 мая 2014 · Мистика

Люди всегда делились на две категории: фаталистов и тех, кто считает, что судьбу можно изменить. Поэтому и знания будущего жаждут только люди, уверенные в том, что это им поможет. Наверное, всегда существовали личности, которые старались предугадать, что же ждет нас впереди. Способы для этого выбирались разные: предсказания по погоде, поведению животных, картам и т. д. […]

Самая крутая городская улица в мире Baldwin Street находится в  городе Южного острова Новой Зеландии Данидине . Она берёт своё начало у Норс-Роуд (North Rd) и заканчивается пересечением с Бьюкенен-стрит (Buchanan St).  Длина улицы 359 метров. Болдуин-стрит занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая крутая жилая улица в мире

Город Тандиль (Tandil) на юго-востоке от Буэнос-Айреса в Аргентине был бы обречен на жизнь без сюрпризов, если бы кое-что удивительное не произошло там с незапамятных времен. Явление, при котором нарушается логика и законы физики.

Остров North Brother расположен между Бронксом и островом Рикер. Остров был необитаем до 1885 года когда на нем разместилась больница Smallpox. В этой больнице лечили людей с вирусными заболеваниями, так как на острове можно было легко соблюдать карантин

Компания «Seeds Technologies», специализирующаяся на производстве овощей, представила в свет совершенно новый сорт томата ‘Black Galaxy». Плоды «галактического гибрида» по своему цвету очень похожи на сливы и от обычных красных томатов отличаются не только цветом но и — утверждается, что тёмные плоды полезнее.

14 августа 2017 · Разное

На сегодняшний день, в связи с ростом популярности и необходимости международной сети

Так же рекомендуем: Популярный мужской журнал

7 апреля 2014

Ученые выяснили, что уровень интеллекта в немалой степени зависит от роста человека

Рубрика: Наука.

Daily Mail поведала, что пытливые шотландские ученые вознамерились выяснить, как интеллект соотносится с ростом человека и в результате серии исследований установили, что высокие товарищи в среднем отличаются большим умом, нежели низкорослые индивиды.

Для этих целей ученым пришлось изучить ДНК 6800 не отягощенным взаимным родством людей. А до этого аналогичное исследование проводилось на близнецах, также людях, имеющих иную степень родства. Затем шотландские исследователи выделили и проанализировали гены, ответственные за интеллект и рост.

В результате, как рассказал участвовавший в исследовании представитель университета Эдинбурга, ученые смогли обнаружить определенную взаимосвязь, показывающую, что высокорослые люди обычно несколько умнее невысоких. В исследовании принимали также участие представители Лондонского Университетского колледжа и Университета Абердина.

Ученые основали свой вывод на материалах, собранных в ходе тестирования, проводившегося среди тысяч людей между 2006 — 2011 г.г.

При этом IQ тестируемых измерялся посредством вопросов, раскрывающих лингвистические данные и реакцию испытуемых. Выяснилось, что 70% взаимосвязей между величиной IQ и ростом объясняются генетикой, другие 30% исключительно внешними факторами. То есть, пояснили ученые, налицо определенная связь между генетически определенным ростом и уровнем его интеллекта.

Просмотров статьи: 123